+7-499-641-2586
+7-909-152-8699
Квартиры
Офисы Банки Рестораны, кафэ
Дома и котеджи
Бассейны Художники-дизайнеры
Контакты

Домашняя страница

Ремонт и отделка квартир:
    
Ванная комната
     Кухня
     Комнаты
     Кабинет
     Балкон
     Видеонаблюдение
     Дизайн


Рисунки на стенах, потолках, картинах художниками с Суриковского института


Фэн Шуй

Укладка гранита, мрамора,
травертина...

Магазины, супермаркеты...

Ремонт и отделка офисов:
      Кабинет руководителя
    

Строительство и ремонт домов, комплексов, гипермаркетов, сооружений:
      Привязка к рельефу
      Монолит
      Фундамент
      Кухня
      Комнаты
      Ванные комнаты
      Электрика
      Видеонаблюдение
      Отопление
      Канализация


Ландшафный дизайн
Наши работы

       Дизайн интерьера и ремонт банка.

       Как бы ни выглядел банк, главное – оперативное обслуживание клиента. Это должен быть своего рода Макдональдс, только в финансовой сфере: быстро, качественно, доступно.

       В Макдональдсе отделения клиентского зала от рабочей зоны нет. Так и в банке: каждого работника банка должны видеть люди. В первую очередь для того, чтобы тот не смог спрятаться от работы. А именно это зачастую происходит, особенно в регионах: люди часто попадают в банк вовсе не потому, что умеют работать, а в силу родственных или каких-то других связей. Поэтому так называемый «open space» в этом случае идет только во благо. В идеале рабочий зал должен располагаться за прозрачной перегородкой, чтобы старший менеджер мог наблюдать за работой.

       Стойка обслуживания должна быть удобной, длинной и понятной. Место, где собирается наибольшее число клиентов, не должно располагаться у дверей. Во многих банках входишь – и сразу попадаешь в толпу. Это отталкивает, очередь нужно скрывать – рассаживать или придумывать что-то еще.

       Если брать за основу идею популярных точек быстрого питания, в офисе не может быть дорогой мебели. Это должен быть пластик разных оттенков, но обычно выбираются фирменные цвета банка. Главное требование при разработке дизайна мебели – чтобы ее нельзя было «убить», чтобы она легко разбиралась-собиралась и чтобы части интерьера заменялись друг другом. Такая мебель должна быть разработана сразу – это не должны быть местные «мастера».

       Основные требования банков обычно даны в стандартах корпоративного бренда («Brand Book»). Главное – удобная стойка в корпоративных цветах, размещение рекламной информации на стенах и зонирование основного пространства в соответствии с функциональным назначением помещений. Банки чаще всего арендуют помещения, а не строят его с учетом своих особенностей. Так что основная задача ремонта – поместить в съемном помещении все, что необходимо для качественного и быстрого обслуживания, и не наделать при этом много ошибок.

       Банки обычно хотят «все такое светленькое, симпатичненькое». Сейчас вообще у многих офисы такие, что непонятно – стоматология это или банк. Требования практически одинаковые.
Рекомендации к техзаданию: офис банка на окраине города-милионника.
Дизайн в банке важен тогда, когда делают залы вип-обслуживания. Все остальные предпочитают Макдональдс.
Главное в проектировании офиса – дать клиенту ощущение надежности. Для регионов сейчас самое надежное, что есть в этой стране – Макдоналдс. Он непоколебимый, вкусный, быстрый. Магазины и банки исчезают, Макдоналдс – нет. Банку необходимо воспользоваться основными принципами выбора места, оформления и работы этого знаменитого фаст-фуда, если он хочет казаться надежным.

       Если планируется открытие офиса в регионе, то дизайн банка должен каким-то образом связывать себя с местом расположения. Я бы повесил на стены старые фотографии города, гравюры, картины.
Разумеется, должно быть помещение для переговоров, если вдруг в этот региональный банк приехал местный фабрикант или, скажем, председатель ближайшего колхоза.

       В регионах очень плохие дороги, и обувь на ногах у людей значительно грязнее, чем в центре Москвы. Нужно тщательно продумывать входную группу, чтобы в клиентском зале не было грязно, чтобы покрытие было не скользким.
Клиенты часто приходят в банк с детьми. Соответственно, неплохо было бы поставить какой-то столик для рисования, вазу с конфетами, чтобы ребенок мог развлечь себя, пока его родители обслуживаются в банке. Возможно, что в этой детской зоне можно разместить телевизор для трансляции мультфильмов.

       Офис банка должен быть большим, важна хорошая транспортная доступность. Лучше открыть одно крайне удобное отделение, чем несколько маленьких и неуютных.
Мы Вас не убедили? Звоните – убедим.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика