![]() |
+7-499-641-2586 +7-909-152-8699 |
Квартиры |
Офисы | Банки | Рестораны,
кафэ |
Дома и
котеджи |
Бассейны | Художники-дизайнеры |
Контакты |
Домашняя страница
Ремонт и отделка квартир: Ванная комната Кухня Комнаты Кабинет Балкон Видеонаблюдение Дизайн Рисунки на стенах, потолках, картинах художниками с Суриковского института Фэн Шуй Укладка гранита, мрамора, травертина... Магазины, супермаркеты... Ремонт и отделка офисов: Кабинет руководителя Строительство и ремонт домов, комплексов, гипермаркетов, сооружений: Привязка к рельефу Монолит Фундамент Кухня Комнаты Ванные комнаты Электрика Видеонаблюдение Отопление Канализация Ландшафный дизайн Наши работы |
![]() Как бы ни выглядел банк, главное – оперативное обслуживание клиента. Это должен быть своего рода Макдональдс, только в финансовой сфере: быстро, качественно, доступно. В Макдональдсе отделения клиентского зала от рабочей зоны нет. Так и в банке: каждого работника банка должны видеть люди. В первую очередь для того, чтобы тот не смог спрятаться от работы. А именно это зачастую происходит, особенно в регионах: люди часто попадают в банк вовсе не потому, что умеют работать, а в силу родственных или каких-то других связей. Поэтому так называемый «open space» в этом случае идет только во благо. В идеале рабочий зал должен располагаться за прозрачной перегородкой, чтобы старший менеджер мог наблюдать за работой. Стойка обслуживания должна быть удобной, длинной и понятной. Место, где собирается наибольшее число клиентов, не должно располагаться у дверей. Во многих банках входишь – и сразу попадаешь в толпу. Это отталкивает, очередь нужно скрывать – рассаживать или придумывать что-то еще. ![]() Основные требования банков обычно даны в стандартах корпоративного бренда («Brand Book»). Главное – удобная стойка в корпоративных цветах, размещение рекламной информации на стенах и зонирование основного пространства в соответствии с функциональным назначением помещений. Банки чаще всего арендуют помещения, а не строят его с учетом своих особенностей. Так что основная задача ремонта – поместить в съемном помещении все, что необходимо для качественного и быстрого обслуживания, и не наделать при этом много ошибок. ![]() Рекомендации к техзаданию: офис банка на окраине города-милионника. Дизайн в банке важен тогда, когда делают залы вип-обслуживания. Все остальные предпочитают Макдональдс. Главное в проектировании офиса – дать клиенту ощущение надежности. Для регионов сейчас самое надежное, что есть в этой стране – Макдоналдс. Он непоколебимый, вкусный, быстрый. Магазины и банки исчезают, Макдоналдс – нет. Банку необходимо воспользоваться основными принципами выбора места, оформления и работы этого знаменитого фаст-фуда, если он хочет казаться надежным. ![]() Разумеется, должно быть помещение для переговоров, если вдруг в этот региональный банк приехал местный фабрикант или, скажем, председатель ближайшего колхоза. ![]() Клиенты часто приходят в банк с детьми. Соответственно, неплохо было бы поставить какой-то столик для рисования, вазу с конфетами, чтобы ребенок мог развлечь себя, пока его родители обслуживаются в банке. Возможно, что в этой детской зоне можно разместить телевизор для трансляции мультфильмов. Офис банка должен быть большим, важна хорошая транспортная доступность. Лучше открыть одно крайне удобное отделение, чем несколько маленьких и неуютных. Мы Вас не убедили? Звоните – убедим. |